«Кролик Питер 2» возглавил российский кинопрокат


После пандемии кинопрокат продолжает бороться за зрителя. Минувшие выходные показали необычные результаты, когда детская и взрослая аудитории буквально сражались за то, чья кинокартина лучше.

На этих выходных большинство жителей России и стран СНГ предпочли увидеть мультфильм “Кролик Питер 2”. История, ставшая продолжением приключений известного пушистика, сумела заработать 99,7 млн.руб. Мультфильм, наполненный яркими красками лета, завоевал детскую аудиторию и значительно выбился вперед, оставляя позади своих конкурентов.

А противостояла мультфильму известная во всем мире кинофраншиза со своим новым хоррор-фильмом “Пила: Спираль”. Кинолента, повествующая о маньяке-убийце, собрала 73,9 млн руб. Замкнул тройку лидеров фильм “Гнев человеческий”. Боевик, насыщенный перестрелками и зрелищными драками, значительно отстал от предыдущих соперников и смог заработать только 47 млн руб.

«Кролик Питер 2» возглавил российский кинопрокат

По информации kinobusiness.com в первый день выходных кинопрокат собрал 121 млн руб, что совершенно не оправдало надежд кинопрокатчиков. Такие цифры являются самым плохим результатом с начала года и самым низким показателем мая с 2015 года.

Даже самая кассовая картина выходных “Кролик Питер 2” показала низкую посещаемость.

При подсчете выяснилось, что на каждом сеансе в среднем сидело только 16 зрителей. Детский мультфильм заработал на 59 процентов меньше своей же первой части, что демонстрировалась три года назад.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг