Новогоднее шоу «Вечернего Урганта» заняло 4 место в трендах YouTube Италии


Сильные споры среди итальянцев вызвал Новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант», который пародирует эстрадные шоу 80-х годов. Видео, которое выложили на YouTube, всего за несколько дней смогло набрать больше 3,7 миллиона просмотров и попало не только в российские, но и в итальянские тренды.

На итальянский манер оформили этот специальный выпуск, назвав его Ciao, 2020! («До свидания, 2020!»). Имена артистов и названия групп были изменены. Иван Ургант назывался Джованни Урганти. В шоу участвовали различные звёзды: рэпер Niletto, певица Клава Кока, Ольга Бузова, Егор Крид, Little Big и другие. Это шоу посмотрели и простые итальянцы, и конечно же СМИ. Большинству из них оно безумно понравилось. Жители Италии под видео писали, что это просто невероятное зрелище, прекрасное веселье, а также обсуждали песни, которые им больше всего понравились. Но Газета La Repubblica назвала шоу комичным шедевром и гротескной сатирой. Но издание пишет, что прежде всего это признание любви к их Стране.

Новогоднее шоу «Вечернего Урганта» заняло 4 место в трендах YouTube Италии

Были и такие итальянцы, которые с такой оценкой не согласны. Они уверены, что в Италии данное шоу вызвало бы скандал, поскольку оно неполиткорректно. Среднестатистический итальянец не понял бы иронии. Tgcom24 например, написали, что русские просто высмеяли итальянское телевидение. В статье говорилось о том, что русские хорошо знают итальянцев и понимают, как нужно наносить удар ради издевательства, которое граничит с весельем.

Иван Ургант же рассказал, что шоу было сделано с большой любовью к Италии. Он говорит о том, что большинство итальянцев любят Россию и размещают ее флаги у себя на страницах. Ведущий хочет, чтобы границы между странами были менее обозначены.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Екатерина Киселева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг