Жюри конкурса рассмотрело значительный вклад ведомства в развитие российского сегмента в категории «Государство и общество».
Росгвардия разместила на канале YouTube шоу «Проверка на прочность», в котором звёзды российского шоу-бизнеса примеряют на себя роль военных, выполняя различные задания в форме и с оружием.
Программа завоевала сердца интернет-аудитории. Организаторы особенно отметили ее вклад в «военно-патриотическое воспитание молодёжи».
Отметим, также, что победу в номинации «Государство и общество» получили ФНС, благотворительный фонд Хабенского, «Медиалогия», и департамент предпринимательства и инновационного развития мэрии Москвы.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости