Как выяснила Svenska Dagbladet, идея у автора Хван Дон-хёка возникла в 2008 году. Фильм должен был быть полнометражным, но почти 10 лет желающих профинансировать его не было, пока не появилась Netflix.
Фигурки из корейских конфет дальгона, похожих на наши ириски, стали популярным трендом, благодаря сериалу, для которого специалистам пришлось изготавливать множество таких сладостей.
Модель Чон Хо-ён, которая сыграла роль Кан Сэ-пёк, никогда не снималась в кино.
Декорации для сериала создавались в натуральную величину – никакой компьютерной графики, и все статисты тоже были реальными. Также реальной была сцена с перетягиванием каната, в которой актерам пришлось попыхтеть.
После выхода сериала интерес к Южной Корее подскочил в разы, что отразилось на выручке ресторанов корейской кухни и языковых курсах, предлагающих изучение корейского языка.
Британским родителям этот сериал показывать детям не рекомендуют, о чем сообщила Guardian. И, наконец, никто не знает, выйдет ли продолжение “Игры в кальмара”.