В последнее время КНР делает большие шаги в сфере внешней политики. Об этом сообщило издание Advance, а перевело “ИноСМИ”. Автор статьи считает, что если бы Поднебесной удалось остановить самый крупный вооруженный конфликт в Старом Свете, то это подтвердило бы международную мощь официального Пекина. Однако, по его мнению, такое посредничество повлечёт и серьёзные последствия для Вашингтона.
Создатель текста считает, что на протяжении многих лет дипломатия Поднебесной “дремала”. Однако теперь специалисты из Китайской Народной Республики активно включились в решение острых международных вопросов. Это вызвано, по мнению автора статьи, растущим давлением Соединённых Штатов на КНР.
Поворотным моментом стал план Пекина о завершении конфликта на Украине. Документ из 12 пунктов подвергся жёстокой критике со стороны Вашингтона. Однако Киев отреагировал на него заметно лучше. Владимир Зеленский (Президент Украины) даже заявил, что надеется на скорейшую встречу с Си Цзиньпином (Главой Поднебесной).
Украина сейчас сильно зависит от помощи Соединённых Штатов Америки, но говорит о встрече с Си Цзиньпином. При этом на данный момент отношения Вашингтона и Пекина достаточно плохи.
Внешняя политика в очередной раз удивила автора статьи. Новый министр МИД Поднебесной очень резко, однако не безосновательно, отозвался об администрации Джозефа Байдена и американской дипломатии, которая все сильнее давит на Китайскую Народную Республику.
Недавно пришли известия о том, что Си Цзиньпин может посетить Москву. Не исключено, что это произойдет уже через неделю. Автор статьи считает, что это лучшая новость для Президента РФ Владимира Владимировича Путина с начала вооруженного конфликта.
Создатель текста предполагает, что западные государства преподнесут эту встречу, как заговор против стран блока НАТО. Но он считает, что это неправда, ссылаясь на тот самый мирный план Китая. Автор статьи считает, что Поднебесная не заинтересована в российско-украинском конфликте. Он обосновывает это мнение тем, что он очень мешает проекту КНР “Новый шелковый путь” (по укреплению влияния на некоторые государства), правда, не поясняет каким образом. Также автор склонен связывать это с усилившимся из-за спецоперации давлением на Пекин.