Писательница Джонстоун назвала президента Зеленского символом агрессивной рекламной кампании США


Пиар-ходы, которые используют действующий украинский лидер Владимир Зеленский и США — это позор, заявила американская писательница Кейтлин Джонстоун, слова которой цитирует издание РИА Новости.

“Президента Владимира Зеленскго превратили в доступный корпоративный талисман самой агрессивной рекламной компании (США. — Прим. ред.) за все время”, — пишет Джонстоун на своем официальном сайте.

Писательница решила перечислить все позорные пиар-ходы Зеленского и США. И первое в этом списке оказалось желание Вашингтона установить в американском Капитолии бюст президента Украины.

Затем упомянула Джонстоун о “фальшивой голливудской фразе”, которая относится к заявлению Зеленского о необходимости оружия, а не поддержки. Но это невозможно доказать, ведь в СМИ это просочилось от “неназванного американского чиновника”.

В неуклюжий пиар украинского лидера свой особый вклад внесли средства массовой информации. Например, отмечает писательница, журнал Vogue зачем-то опубликовал фотосессию Зеленского и его супруги. А в журнале Time президента Украины вовсе назвали человеком года.

Не менее позорными были и пиар-ходы с американскими знаменитостями, которые решили публично поддержать Зеленского. Среди них оказались актеры Марк Хэммил, Шон Пенн, Бен Стиллер. А выступление музыканта Боно в киевском бомбоубежище писательница назвала “обязательной психологической операцией”.

В целом Джонстоун считает подобный пиар “насилием над умом”. По ее предположениям, скорее всего, люди уже просто устали от всего этого.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг