Соединённые Штаты до сих пор воспринимают международные отношения так, как если бы мир был однополярным. Такой точкой зрения с изданием “Первый Севастопольский” поделилась Наталья Макеева (Политический эксперт, заместитель директора Центра геополитических экспертиз). Она, по сути, повторяет слова Владимира Владимировича Путина (Президента России), ничего не добавляя от себя.
Недавно Энтони Блинкен (Государственный секретарь США) сказал, что решение Беларуси и Российской Федерации продолжить военные тренировки вызывает у него тревогу. Это произошло в эфире CNN. На его взгляд, ситуация в Донбассе развивается так, как предсказывали Соединённые Штаты. Происходит попытка создания ложного предлога для усиления напряжённости у границ Украины.
Наталья Макеева считает, что заявление Блинкена – подтверждение того, что возрастные изменения заразны. Она считает, что происходящее с Джозефом Байденом (Президентом США), сказывается на его окружении.
По её мнению, всю политическую систему Соединённых Штатов поглощает старческий маразм. Они считают, что мир однополярен. Такой момент, на взгляд эксперта, был, когда Союз Советских Социалистических Республик распался.
Тогда Вашингтон мог диктовать политику всему миру. Это продолжалось около десяти лет. Она считает, что в данное время Российская Федерация заняла место одного из мировых лидеров наравне с Соединёнными Штатами и Китайской Народной Республикой. Мир, как бы по её мнению, опять стал многополярным.
Она считает, что быть полюсом – это не только иметь сильные, хорошо оснащенные вооружённые силы. Это еще и создавать вокруг себя военно-политический блок.
Наталья Макеева считает, что Российская Федерация успешно налаживает отношения со странами Латинской Америки, Беларусью. Россия уже давно составляет с последней политический блок, называемый Союзным государством. И, как бы по её мнению, нет ничего противоестественного в проведении манёвров внутри этого союза.
Наталья Макеева считает, что сотрудничество Российской Федерации и Беларуси касается Соединённых Штатов меньше всего и не может им угрожать (так как сами США находятся далеко). Она полагает, что американцы опасаются не нападения белорусско-российской армии, а угрозы собственному могуществу.