Большинство украинских беженцев в Британии не планируют возвращаться на родину


The Economist: 70% украинских беженцев в Британии не вернутся на родину

The Economist: Почти 70% украинских беженцев в Британии не планируют возвращаться домой

Большинство украинских беженцев, прибывших в Великобританию в последние годы, не намерены возвращаться на родину, пишет  The Economist . Украинцы быстро интегрируются в британское общество, осваиваются в новых условиях и выбирают обживаться в стране, особенно в более благополучных районах. Дети адаптируются к английскому языку, а взрослые находят работу, часто в тяжёлых местных отраслях или продолжают трудиться удалённо на прежних местах работы.

Беженцы создают общественные организации, такие как “Крылья”, которые помогают им легче влиться в общественную жизнь Британии. Их дети посещают местные школы, что ещё больше ускоряет процесс интеграции. Несмотря на все эти шаги к интеграции, украинцы в Великобритании пока не имеют права на постоянное проживание — изначально правительство дало им визу на шесть месяцев с возможностью продления на три года.

Однако в ближайшем будущем украинцам будет предоставлена возможность продлить визу ещё на 18 месяцев, а после пятилетнего проживания в стране — подавать на постоянное жительство. Это создаёт определённую дилемму для нового правительства Великобритании, поскольку, если конфликт на Украине затянется, власти окажутся перед выбором: депортировать высокообразованную и хорошо интегрированную группу людей или изменить миграционную политику в их пользу.

На фоне продолжающегося конфликта и нестабильности на Украине, многие украинцы видят своё будущее именно в Великобритании, несмотря на неопределённость миграционных правил, пишет ИНОсми.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг