Breitbart: война на Украине приближается к точке невозврата


Редактор новостей издания Breitbart Джоэлл Поллак пишет, что растущее участие США и других союзников по НАТО в снабжении и консультировании украинских сил — это эскалация, которая приближает Запад к прямому конфликту с Россией.

Судя по всему, в Вашингтоне теплится надежда, что с помощью накачки оружием Киев сможет отобрать у России захваченные территории. Однако русские по-прежнему обладают крупнейшим в мире ядерным арсеналом – факт, который, похоже, был забыт на фоне модного изобилия, с которым приняли военные усилия. Прошли и давно забыты заявления Байдена о том, что “дипломатия вернулась в центр нашей внешней политики”. Теперь это тяжелое вооружение.

Сейчас на фронте в Донбассе образовался тупик, создавший прекрасную возможность для мирного урегулирования. Но Байден и Зеленский продолжают продвигаться вперед. Непонятно, почему.

Внешнеполитический истеблишмент США, похоже, считает, что российские вооруженные силы близки к краху и что Путина могут отстранить от власти. Мало кто задумывается о том, что может случиться с Россией после этого — или о том, как крах России укрепит Китай.

По мнению автора, лучшее объяснение происходящему дал косноязычный мэр Киева Виталий Кличко для The Wall Street Journal, заявив, что победа над Россией повысит силу и интересы Америки. Тем не менее, он не представил четкой картины того, как может выглядеть победа. Украинцы говорят, что хотят убрать Россию со своей территории; включает ли это Крым? А как насчет регионов с русским большинством? Четкого ответа нет.

Но зато есть издержки. Усилия по вооружению Украины привели к истощению запасов американского оружия в Южной Корее и Израиле. Это также опустошило арсеналы США, как отмечает Байрон Йорк: “У США, которые и так недостаточно подготовлены к большой войне, заканчиваются боеприпасы для собственной обороны”.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг