Британский полковник опасается, что Россия добьется значительных успехов на поле боя


Как сообщает Breitbart, бывший командующий британскими войсками в афганской провинции Гильменд Ричард Кемп предупредил политиков Запада, чтобы они были готовы к “значительным” успехам России в ближайшие недели.

Поскольку многие западные наблюдатели воодушевлены успехами Украины, все еще смакуя победы как минимум полугодичной давности, у них сложилось ощущение, что, если Украина и не атакует, то держит статичную линию фронта. Более того, они полагают, что российскую армию можно смело списывать в утиль.

Однако полковник в отставке Кемп, ранее работавший в Объединенном разведывательном комитете и COBRA, предостерег от подобного самоуспокоения, отметив, что сотни тысяч мобилизованных резервистов сейчас “вливаются на Украину в рамках подготовки к тому, что, как ожидается, станет крупным наступлением в ближайшие дни и недели”.

“У Путина гораздо большее преимущество в численности войск, чем у него было при вторжении год назад”, – заявил Кемп британской прессе.

Отставной офицер также сказал, что люди не должны придавать слишком большого значения сообщениям о том, что у российских войск “заканчиваются артиллерийские снаряды”, потому что “военные запасы Путина огромны, и его заводы работают круглосуточно, чтобы производить еще больше”.

По мнению британца, к концу прошлого года Россия под давлением отвела свои войска на более выгодные позиции, выторговывая время и собирая ресурсы для запланированного молниеносного удара.

Имея в своем распоряжении гораздо больше людей и ресурсов, Москва сможет выдержать более высокие потери. Вот почему Россия, как правило, добивается большего успеха в войнах, чем дольше они продолжаются.

Он также отметил, что русские имеют хорошее качество для войны – извлекать уроки из своих неудач. Это было во Второй мировой войне, это происходит и сейчас.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг