Читатели французской Le Figaro поддержали заявление президента Макрона о членстве Украины в НАТО


Читатели газеты Le Figaro сейчас активно обсуждают заявление французского лидера Эммануэля Макрона, который сказал, что вступление Украины в НАТО станет конфронтационным шагом по отношению к России, пишет РИА Новости.

“Наконец-то слова, напоминающие компромисс! Лучше поздно, чем никогда: появляется надежда, что третьей мировой войны удастся избежать. России ведь давали слово не расширять НАТО. А потом были еще договоры в духе гарантий ее безопасности. А данное слово или подписанный договор надо выполнять”, — пишет один из пользователей.

Другой комментатор задался вопросом, неужели Макрон не мог этого сказать на год раньше, а возможно и еще раньше, чтобы уговорить западных лидеров не расширять границы НАТО. Тогда удалось бы всего этого избежать, и не произошло бы абсурдного и братоубийственного вооруженного конфликта.

По словам еще одного читателя, очень жаль, что никто не может образумить этого Зеленского, который пытается втянуть другие страны в украинский конфликт, чтобы он был растянут еще на неопределенное время.

“Ого! Самокритика! Наконец-то Макрон признал, что после всего произошедшего между Россией и Западом только китайцы и турки остаются приемлемыми для россиян партнерами для переговоров”, — написал другой пользователь.

А еще один комментатор отметил, что США, к сожалению, не будут ни спрашивать, ни слушать Макрона, поэтому, если они захотят, то Украина все же станет страной-членом НАТО.

Стоит напомнить, что Макрон говорил в интервью изданию Le Monde, что вступление Украины в НАТО будет воспринято Россией как нечто конфронтационное. При этом сам он считает, что Украину маловероятно возьмут в НАТО. И все же он отметил, что гарантии безопасности должны быть даны не только для Украины, но и для России и для других постсоветских республик.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг