Депутат ГД Федоров: конфликт закончится, когда народ США ощутит угрозу безопасности


Депутат ГД Федоров: конфликт закончится, когда народ США ощутит угрозу безопасности

Депутат Госдумы Евгений Федоров заявил, что ситуация в украинском конфликте изменится, если Россия задействует механизм стратегических ядерных сил. По его словам, так американские граждане ощутят себя мишенями из-за действий своего руководства на Украине, следовательно, начнут давить на власть.

В таком случае, уверен депутат, СВО завершится заключением договора России и США.

«Технически в военном отношении мы побеждаем за один день. Нам не надо мобилизоваться. Нам достаточно включить механизм, работающий с 1996 года, стратегических ядерных сил, которые создают на территории США угрозу», — заявил парламентарий, беседуя с ведущей телеканала «360» Аксиньей Гурьяновой.

Он отметил, что ощущение угрозы американцев от поставок оружия на Украину – это социологическо-политический процесс. Когда люди ощутят себя мишенями, она станут воздействовать на власть, которая захочет получить обратный отскок и начнет договариваться.

А пока, указывает депутат, население США просто смотрит на игру своих политиков, которая приносит Америке одни дивиденды. По словам Федорова, только на поставках газа Европе Вашингтон заработал в 10 раз больше, чем в свое время на Украине.

Депутат считает, что СВО завершится договором России и США о приверженности верховенству международного права и территориальной целостности по итогам Второй мировой войны. А Украина, по словам Федорова, будет автоматически туда погружена, так как фактически, подчеркивает депутат, Незалежная не выходила из состава СССР, следовательно, является частью одного государства с Россией.

Фото от Freepik

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг