“Добился того, чего хотел”: в США раскрыт провал президента Байдена

Карл Роув, являющийся бывшим главным политсоветником американского главы Джорджа Буша-младшего, опубликовал статью в издании The Wall Street Journal. Он считает, что нынешний американский лидер все время своего правления трудился над тем, чтобы добыча ископаемого топлива в Америке стала дорогой, по этой причине в данный момент государство вынуждено столкнуться с максимально завышенными ценами на АЗС.

Он указывает, что такой дорогой процесс подталкивает к привлекательности “альтернативной экологически чистой энергии”. И он приходит к выводу, что Байден смог осуществить это. В качестве итога “мы получили рекордно высокие цены”.

Далее автор перечисляет те шаги, которые сделал Байден, когда вступил в президентскую должность. Он отменил возведение трубопровода из Канады Keystone XL, а также принял решение приостановить программу, которая предусматривает передачу в аренду федеральных земель на Аляске, чтобы добывать ресурсы. А потом Байден озвучил запрет в вопросе заключения нового ряда договоров по аренде земли, чтобы разрабатывать нефтяные и газовые месторождения.

Именно круг президента трудился над вопросом ограничения и сокращения объемов добычи нефти и голубого топлива внутри государства.
От Байдена по-прежнему звучат обвинения в сторону главы РФ, однако цены на топливо начали расти до момента, когда началась спецоперация.

Роув отмечает, что, намереваясь, добиться тех задач, которые касаются вопросов защиты климата, Байден смог лишь привести к тому, что возросли цены на нефть и голубое топливо и снизиться поставки. В качестве итога поднялась стоимость даже потребительских товаров. И теперь демократам стоит ожидать в конце осени серьезных проблем.



Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг