DWN: в Германии около 22 процентов граждан прекратили откладывать сбережения из-за роста цен


Стремительная инфляция заставляет граждан ФРГ запустить руку к накопленным сбережениям, пишет интернет-портал Deutsche Wirtschafts Nachrichten, ссылаясь на работу института Ipsos, которая была выполнена в виде опроса.

Приблизительно 22 процента граждан решили, что-либо не могут откладывать деньги, либо стали оставлять небольшие суммы в качестве сбережений на что-либо. Указывается, что почти 10% человек, которые приняли участие в опросе, по причине быстрого повышения стоимости товаров стали запускать руку в копилки, куда откладывали деньги.

Больше других столкнулись с проблемами молодые люди от 25 до 34 лет, которые имеют свое жилье, но при этом имеют меньшую зарплату, чем старшее поколение. Подчеркивается, что данная группа и потеряла возможность накапливать сбережения, и стала брать большее количество кредитов, и в том числе реже расплачиваться по тем, что уже есть.

DWN: в Германии около 22 процентов граждан прекратили откладывать сбережения из-за роста цен

В марте в ФРГ было зафиксировано рекордное с 1981 года повышение цен, а особенно на энергетику. Как итог 86% опрашиваемых рассказали, что их расходы на жилье повысились значительно либо немного.

Выяснилось, что каждому третьему респонденту приходится экономить на простых вещах: включение телевизора, использование бытовой техники. Часть решила отключить обогреватели, другие предпочли пока что уменьшить только мощность.

84% людей рассказали, что стали чаще приобретать акционные товары и более дешевые.

43% рассказали об ухудшении финансового положения, 47% крайне обеспокоены, каким сложится их будущее, и 20% даже мучает бессонница из-за негативных мыслей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг