Facebook и Google придется пересмотреть свою провальную рекламную политику


Запрещенная в России компания Meta и Alphabet, владеющая Google и YouTube, в этом году потеряют свое давнее доминирование на рекламном рынке, пишет Breitbart.

Впервые за последнее восемь лет их доля упала ниже 50%, потому что на доминирующий дуэт сильно давят Microsoft, Apple, Amazon и новые участники рынка.

По данным Insider Intelligence, это будет впервые с 2014 года, когда доля доходов Meta и Alphabet в разделе рекламного рынка упадет до 48,4%, что станет их пятым ежегодным снижением.

В отличие от компаний по всему миру, сокращающих свои рекламные бюджеты в ответ на растущие процентные ставки и высокую инфляцию, технологические гиганты идут полным ходом. Они даже объединяют усилия. Например, Microsoft и Netflix Inc, которые еще в июле объявили, что создадут уровень поддержки рекламы в своем потоковом сервисе.

Даже Apple пересматривает свою рекламную стратегию и удваивает свой бизнес в области цифровой рекламы, а исследовательская группа Evercore ISI ожидает, что производитель iPhone прогнозирует рекламный бизнес на 30 миллиардов долларов к 2026 году.

Цифровая реклама была ключевым вектором онлайн-цензуры. Индустрия быстро отреагировала на давление со стороны корпоративных СМИ и групп левых активистов после 2016 года, бойкотируя консервативные СМИ, а также платформы социальных сетей, включая YouTube и Facebook, которые считались недостаточно строгими.

Совсем недавно крупные рекламодатели вышли из Twitter после решения нового владельца Илона Маска восстановить аккаунты ряда видных консерваторов, включая бывшего президента Дональда Трампа.

Платформы, которым удалось создать потоки доходов, независимые от доходов от рекламы, в частности Substack, оказались несколько более устойчивыми к давлению цензуры.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг