Госдума приняла законы о рекламе в Рунете


Приняты законы, которые устанавливают контроль за всеми рекламными кампаниями в Рунете и позволят измерять аудиторию ключевых сайтов.

Цель, которую ставили перед собой законодатели, сделать Рунет прозрачным. Для этого на одном из завершающих заседаний Госдумы этого года парламентарии приняли три законопроекта: «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе», «О внесении изменений в закон «О СМИ» и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории РФ».

Самое главное, что необходимо знать о принятых законах, это то, что они вводят контроль над всей рекламой в Рунете, где будет подсчитываться вся аудитория, а также для иностранных онлайн-площадок с ежедневной аудиторией в России от 500 тыс. человек вводится обязательный режим открытия в стране официального представительства. Каждая рекламная продукция в российском сегменте Интернет-сети должна будет помечаться специальным маркером, а информация о проведенных рекламных кампаниях должна будет представляться в Роскомнадзор. Можно это сделать напрямую или через оператора системы учета, работающего с надзорным органом.

Госдума приняла законы о рекламе в Рунете
www.youtube.com

На данный момент в Российской Федерации отсутствует централизованная система по сбору и учету всей рекламы Рунета, хотя на сегодня это крупнейший медиарынок в России, где прокручиваются самые выгодные по бюджетам рекламы из существующих. Аудиторию, которая потребляет рекламу также пока что не учитывает ни одна платформа, кроме Mediascope, которая делает это по собственной инициативе. С частным измерителем отказывались сотрудничать «ВКонтакте» и «Яндекс», теперь же крупные площадки будут вынуждены считать своих потребителей рекламного продукта, для расчета стоимости и выплаты налогов в бюджет, а также с антимонопольными целями.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг