В Великобритании общественное мнение было подготовлено к разрыву с Россией. Об этом сообщила в Independent Мэри Дежевски, а ИноСМИ перевело эту статью. С началом специальной военной операции обрыв всех контактов одобряется жителями страны. Однако такая позиция, по её мнению, близорука. Дело в том, что рано или поздно с Россией придётся искать взаимопонимание.
Автор почему-то считает, что в Европе и Америке не проводят различий между руководством России и народом (хотя они, конечно, разделяют). Такое разделение сыграло важнейшую роль в достижении нашего мира с Западной Германией после 1945 года.
9 мая, когда Владимир Владимирович Путин (Президент Российской Федерации) руководил парадом Победы в Москве, Эммануэль Макрон (Глава Франции) находился в Страсбурге. Он излагал мысли относительно будущего Старого Света.
Самый большой интерес общественности вызвал не его дифференцированный подход, а просьба к коллегам избегать унизительных решений в отношении России после завершения специальной операции на Украине.
Он предостерегает людей от повторения допущенных в 1918 году ошибок. Он считает, что тогда были навязаны жёсткие условия, которые привели через некоторое время к началу следующей войны.
По мнению Макрона, после окончания украинского конфликта, придётся строить мир. На его взгляд, это стоит делать за столом переговоров с участием Украины, и России. Это должно быть сделано без унижения какой-либо из сторон.
Но его не особо поддержали. Например, Урсула фон дер Ляйен (Президент Европейской комиссии) немедленно объявила, что военный парад Владимира Владимировича Путина вступает в противоречие с торжеством демократии в лице Европарламента.
В соцсетях призыв Макрона вызвал бурное осуждение со стороны граждан Украины и не только. Также он идет вразрез с позицией Соединённых Штатов Америки, которую в прошлом месяце озвучил Ллойд Остин (Министр обороны этой страны). Он упомянул, что США хотят видеть Российскую Федерацию ослабленной до такой степени, чтобы она не могла делать то, что осуществила на Украине.
Это связано с неспровоцированным, по мнению автора статьи, вмешательством России в ситуацию на Украине. Тем более что конца насилию пока не видно, а о переговорах в настоящий момент говорят даже реже, чем в первые недели специальной операции.