Экс-советник Трампа рассказал, что участвовал в подготовке госпереворотов


Джон Болтон, являющийся экс-советников американского главы по нацбезопасности, выступил с признанием, что в прошлом принимал участие в организации госпереворотов в разных странах мира, подчеркнув, что характер данной деятельности крайне кропотливый.

В рамках интервью на телеканале CNN журналист Джейк Таппер, говоря о январском штурме Капитолия сторонниками Трампа высказал суждение, что подготовить госпереворот не так уж и сложно и для этого “не нужно обладать блестящим умом”.

Болтон отметил, что он и был человеком, который помогал планировать госперевороты. Он добавил, что занимался этими вопросами “в других частях света”. С мнением представителя СМИ он не согласился, указав, что госпереоврот “требует большого количества работы”.

Экс-советник Трампа рассказал, что участвовал в подготовке госпереворотов

Он решил прояснить ситуацию и указал, что инцидент в Капитолии – это не образец такой подготовительной работы.

Болтон раскрыл некоторые детали происходящего и прокомментировал состояние Трампа на тот момент: “Он прыгал с одной идеи на другую”. В итоге было принято решение спустить протестующих на Капитолий. О том, как был сделан данный шаг Болтон указал, что Трамп “попросил об этом”.

Во время президентства Трампа неоднократно возникали разногласия у президента и его советника. Американский лидер предпочитал открыто заявлять об этом. В итоге к концу срока собственного правления Трамп решил уволить Болтона с поста.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг