Партия Зелёных добилась успеха, сочетая уверения в миролюбии с милитаризмом в реальности. По крайней мере, так считает левое издание из Германии “Юнге вельт” (Junge Welt, JW). Статью перевело ИноСМИ. Недавний успех партии на выборах в федеральной земле Северный Рейн – Вестфалия показал, что жители ФРГ ведутся на подобные речи. Несмотря на странность фразы “бомбы во имя мира”, многим она кажется убедительной.
Два часа потребовалось 30 апреля земельному совету партии “Зелёные” в Дюссельдорфе, чтобы одобрить поставку тяжелого вооружения на Украину и выделить 100 миллиардов евро на вооружённые силы Германии.
По мнению автора статьи, во всём, что касается войны, Зелёные реагируют быстро. Это стало основной темой их кампании на выборах в ландтаг федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия.
Таким образом, это движение стало самой воинственной партией в парламенте Германии. При этом особенно странно выглядит фраза Омида Нурипури (федерального председателя партии): “Мы навсегда останемся партией мира”.
Получается, что этому полезному делу служат теперь бомбы и снаряды. Хотя, в какой-то мере, так было и раньше – если бы не оружие союзников, во Второй мировой войне, скорее всего, победили бы фашисты. А если бы не атомные бомбы, то холодная война наверняка бы перешла в “горячую”.
Зелёные ведут достаточно агрессивную политику. Девиз этой партии, по мнению автора статьи, теперь таков: не должно быть ни одного правительства (ни в землях, ни на федеральном уровне) без их участия.
Теперь это относится и к земле Северный Рейн-Вестфалия с её 18 миллионами жителей, которую поэтому можно рассматривать как небольшую федеративную республику. По мнению автора статьи, ни одна другая партия не способна в настоящее время так мастерски комбинировать уверения в миролюбии с милитаризмом на деле.
Модель Социал-демократической партии Германии периода с 1914 по 1999 год, по его версии, своё отжила. Потому что гарантируемого СДПГ спокойствия больше недостаточно.
Как утверждает Анналена Бербок, требуется “добиться краха” России как атомного государства. Хотя это рискованно и способно привести к Третьей мировой войне.
От себя отмечу, что и обратный вариант тоже может ей закончиться, так что не всё так просто.