Китай предрек Украине огромные потери из-за дела «Мотор Сич»

Хун Тао – декан факультета международной политологии института политики и права Цзинаньского университета заявил, что ситуация с авиастроительным предприятием «Мотор Сич» значительно подрывает доверие иностранных инвесторов к Украине, пишет РИА Новости.

По мнению китайского эксперта, это может поспособствовать масштабному выводу иностранного капитала, что в итоге обернется огромными экономическими потерями непосредственно для Украины.

Как известно, Шевченковский районный суд украинской столицы арестовал 100% акций «Мотор Сич», передав их в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений. Китай в ответ потребовал от Украины соблюдения законных прав китайских инвесторов.

Хун Тао считает, что украинскому правительству нужно послать четкий сигнал: слепое следование за другими навредит как окружающим, так и самой Украине.

Китай предрек Украине огромные потери из-за дела «Мотор Сич»

Если китайские компании обратятся в арбитраж, они смогут резко раскритиковать инвестиционный климат Украины, чем дадут толчок оттоку иностранных инвестиций.

Хун Тао заявил, что пока не видит необходимости в полномасштабных ответных санкциях против Украины.

По словам эксперта, Украина сейчас напрямую сталкивается с нехваткой инвестиций. И весьма значительным ущербом для украинской экономики может стать как масштабный отток иностранных инвестиций, так и вовремя не пришедшие финансы, которые обещали передать западные страны.

В завершении Хун Тао порекомендовал быть осторожнее в приобретении чувствительных компаний, так как можно выкинуть технологии и финансы просто в пустоту.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг