Лавров назвал расследование о взрывах в Чехии запутанным


Министр МИД РФ Сергей Лавров заявил о том, что чехи в своем расследовании по поводу взрыва на складе боеприпасов в деревне Врбетице зашли в полный тупик. Об этом пишет газета “Известия”.

«Вы видите, с каким позором сейчас в Чехии расхлебывают историю со взрывами, которые произошли семь лет назад, и никто до сих пор не смог объяснить, чем все эти годы занимались следственные органы, путаются в показаниях, выдвигают какие-то все новые и новые версии», – сказал министр на пресс-конференции по итогам переговоров с министром иностранных дел и международного сотрудничества Сьерра-Леоне Дэвидом Джоном Фрэнсисом.

Лавров четко дал понять, что чешской стороне сначала стоило довести расследование до своего логического финала, выяснить все факты и уже затем делать выводы о причастности или непричастности кого-либо к этому происшествию. И уж тем более принимать решение о высылке дипломатов по причине проводимого расследования.

«Надо сначала у себя разбираться с такими вещами, прежде чем выгонять дипломатов, обвиняя их в том, по чему еще не закончено следствие, и судя по тому, как они это делают, едва ли оно закончится каким-то конкретным результатом», – возмутился глава внешнеполитического ведомства России.

Лавров назвал расследование о взрывах в Чехии запутанным
murmansk.bezformata.com

Как стало известно ранее, президент Чехии Милош Земан склоняется к тому, что есть несколько версий событий и он не склонен обвинять в этом только российские спецслужбы, тогда как премьер-министр Чехии Андрей Бабиш и глава минюста страны Мария Бенешова настаивают на единственно верной причине — причастности сотрудников ГРУ РФ к взрывам склада боеприпасов во Врбетице в 2014 году.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг