Le Figaro : новая квази-религия в американском стиле захватывает бизнес


Борьба за права секс-меньшинств, движение MeToo и другие проявления агрессивной политкорректности пришли и во Францию, пишет “Фигаро”. Причем приносят эти глобалистские ростки во Францию прежде всего транснациональные компании. Это им нужен новый человек, не имеющий ни семьи, ни родины. Он поедет куда угодно и сделает что угодно, лишь бы деньги платили. Об этом пишет “Le Figaro” (ИноСМИ).

Французская журналистка Анн де Гинье обращает внимание читателей на тот факт, что крупные компании вводят у себя идеологию “вокизма”, которая представляет собой новую безумную квази-религию, которая сейчас охватила сферу труда.

Эксперт задается вопросом о том, как идеология “вокизма”, появившаяся в американском обществе для осуждения расизма и дискриминации сексуальных меньшинств, распространилась и на бизнес за рубежом? И ответ оказывается очевидным, потому что транснациональные, в частности американские, компании резко политизировались и в конце концов стали придерживаться позиций, которые им выгодны, то есть пресловутую борьбу с дискриминацией.
Le Figaro : новая квази-религия в американском стиле захватывает бизнес
В частности, идет активная борьба, то есть популяризация “пробудившейся” (воук-вокизм) идеи радикалов, выступающих против расовых меньшинств. Гипертрофированное внимание уделяется так называемым вопросам идентичности — то есть правам гомосексуалистов, трансгендеров и т.д.

Анн де Гинье приводит примеры такого межконтинентального политического курса компаний. Например, Disney и Coca-Cola во время семинаров рекомендуют своим белокожим сотрудникам крепко подумать о привилегиях, которые они имеют благодаря их цвету кожи. В июле 2021 года Lufthansa попросила своих сотрудников исключить выражение “леди и джентльмены” при обращении к пассажирам. Почему так нельзя говорить? А потому что надо использовать лексику, адресованную всем пассажирам, в том числе и тем, кто не отождествляет себя полностью ни с мужчинами, ни с женщинами.

Получается, что во Франции теперь многие компании, которые вынуждены поддерживать и проводить политику своих кураторов или акционеров из США, следуют этим правилам беспрекословно. И такая агульная борьба с дискриминацией в американском стиле в разных областях сферы деятельности человека сегодня набрала в стране огромную силу.

Во Франции по глубокой национальной традиции развито вежливое отношение и обращение, а поэтому главы многих национальных компаний неохотно пока развивают новую квази-религию, однако сопротивляться нарастающему американскому влиянию и выступить открыто против этих норм французским “патронам” будет непросто.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг