Медведев: НАТО и США не усвоили урок по Южной Осетии и Абхазии в 2008 году


Дмитрий Медведев считает, что рано или поздно российские оппоненты «сами придут с просьбой вернуться за стол переговоров». Замглавы Совбеза РФ считает, что НАТО и США плохо усвоили урок из признания независимости Южной Осетии и Абхазии и цинично подступали к рубежам России, по информации РБК и РИА Новости.

Будучи президентом России в 2008 году, вспоминает Дмитрий Медведев, ему пришлось принять непростое решение о признании независимости Южной Осетии и Абхазии. На тот момент конфликт вышел за рамки переговорного процесса, что угрожало массовым кровопролитием и поэтому Россия, при помощи военной силы и политической воли, помогла сохранить жизнь сотням тысяч людей. Такой шаг Дмитрий Медведев назвал “наглядным уроком” для НАТО и США, а также всем, кто имел агрессивные намерения в отношении граждан России. Однако усвоили его в НАТО плохо, так как расширение на восток, которое Медведев назвал “циничным и бесцеремонным подступом к рубежам России” – продолжилось расширением круга потенциальных участников альянса.
Медведев: НАТО и США не усвоили урок по Южной Осетии и Абхазии в 2008 году
Замглавы Совбеза подчеркнул, что на Западе помогали Киеву саботировать минские соглашения, полностью развязав руки националистам и слабой власти во главе с нынешним президентом. Неоднократные призывы со стороны России вернуться к выполнению соглашений “нормандской четверки” не принесли должных результатов, а «война против Донецка и Луганска шла без правил: люди подвергались постоянным репрессиям, дома мирных жителей обстреливали, а им самим приходилось прятаться в подвалах от бомб».

Дальнейший сценарий, подчеркнул Дмитрий Медведев, известен: новые санкции, политическое давление с разных сторон и потоки дезинформации.

«Всё это мы уже проходили и давно перестали бояться. У нас крепкие нервы», — добавил он.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг