Медведев сообщил, что создание “новой Великой Румынии” поможет быстро затащить Молдавию в ЕС


Зампред СБ РФ Дмитрий Медведев в своем Телеграм-канале рассказал, как ЕС покровительствует созданию Romania Mare путем поглощения Молдавии Румынией, что поможет Молдавии не ждать десятилетиями принятия в ЕС, находясь в статусе кандидата.

По мнению Медведева, брюссельские “евроинтеграторы” пытаются форсировать слияние Молдавии и Румынии, рассказывая о едином народе. Но при этом они же старательно разделяют украинцев и русских, заявляя, что ничего общего эти два народа не имеют.

“Набравшая скорость девальвация молдавской государственности проходит по украинским лекалам – во главу угла ставится ненависть к нашей стране. Принят безобразный закон о запрете георгиевской ленточки, символизирующей победу над нацизмом, искореняются российские СМИ, неугодные оппозиционные лидеры под надуманными предлогами бросаются за решётку”, — заявляет Медведев.

При этом замглавы Совбеза России выражает удивление тем, как быстро нынешний молдавский президент решила избавиться от государственности, что для политиков, отстаивающих национальные интересы, в общем-то, противоестественно. Но, с другой стороны, чего еще ожидать от гражданки Румынии Санду?

А вот нужна ли Великая Румыния гражданам Молдавии, среди которых и молдаване, и украинцы, и русские, неизвестно. Может, ранее евроинтеграция и обещала сытую жизнь, но сейчас она может предложить только огромные счета за энергоносители и рекордную инфляцию, а также потерю российского рынка для молдавской продукции.

Медведев также напомнил о проблемах Приднестровья, которые начнутся при попытке аншлюса Молдовы Румынией, потому что на территории ПМР проживают 220 тысяч граждан России.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг