Медведев указал причину «примитивного шантажа» и «непрерывной истерики» США


Медведев объяснил «примитивный шантаж» и «непрерывную истерику» США

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев в своем Telegram-канале указал на “примитивный шантаж Конгресса США”, который не нов для администрации американского лидера Джо Байдена. По его словам, он вообще имеет исторические прецеденты.

Зампред прокомментировал информацию о шантаже со стороны главы Пентагона Ллойда Остина, который требовал от конгрессменов одобрить бюджет для Украины. А если это не исполнить, то политик угрожал отправить их ближайших родственников на войну с Россией.

«Дайте денег нашему парню (вставьте нужную фамилию), а не то придётся начать войну с русскими”, – так говорили разные американские президенты в самые разные времена, выколачивая доллары из своих законодателей», – пишет Медведев.

Медведев указал причину «примитивного шантажа» и «непрерывной истерики» США

По его словам, сегодняшняя ситуация отличается. Раньше такие гигантские бюджеты никогда не получало “второстепенное государство, которое вот-вот распадется”. Не было раньше и таких коррумпированных глав государства, как Джо Байден и его семья. Со времён Карибского кризиса не было угрозы прямого столкновения России и НАТО, отмечает зампред.

Не без иронии Медведев указал, что сегодняшние события создало “АО “Джо, Хантер и партнёры”. Но на данный момент Байдену грозит импичмент или же проигрыш в ходе выборов, с чем, по мнению Медведева, и связан “хамский шантаж, непрерывная истерика США и дикие намёки в адрес России”.

При этом зампред Совбеза РФ не исключает, что Незалежной все же будет выделен новый транш, пусть это будет не в этом, так в следующем году.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг