Моравецкий раскритиковал спикера Холовню за нежелание принимать важные законопроекты


Моравецкий раскритиковал спикера Холовню за нежелание принимать важные законопроекты

Матеуш Моравецкий, занимающий должность премьер-министра Польши, напомнил депутатам Национального собрания и спикеру Шимону Холовне, что политика – это не шоу, а служение государству и народу. В видеообращении, опубликованном в социальной сети X (бывший Twitter), Моравецкий заявил, что парламент саботирует принятие важных законопроектов только потому, что они были предложены партией “Право и справедливость” (PiS). Об этом пишет “Газета.ру”.

 “Политика — это не шоу – в политике важна конкретность и эффективность”, — выразил мнение Моравецкий в своей публикации.

По словам польского премьера, время идет, а решения по таким важным для польского народа вопросам, как кредитные каникулы и нулевой НДС на продукты питания, так и не принято из-за внесения данных законопроектов партией “Право и справедливость”.

“Эти законопроекты должен принять сейм, но вместо реальной работы мы имеем: попкорн, шоу и игры. В этом и состоит политика?” — выразил недоумение Моравецкий.

Ранее в преддверии образования нового правительства республики Шимон Холовня, являющийся спикером нижней палаты парламента Польши, сделал ироничное заявление, что начал «запасаться попкорном».

15 октября в стране состоялись выборы в сейм, где победила правящая партия “Право и справедливость” (PiS), набрав 35,4% голосов избирателей. Однако с таким результатом партия утратила большинство в парламенте и может занять лишь 194 места из 460.

13 ноября польский президент Анджей Дуда подписал заявление премьера Матеуша Моравецкого об отставке, и тут же назначил его на должность главы правительства снова. Дуда поручил Моравецкому сформировать кабинет министров, сообщив журналистам, что полностью уверен в способностях премьера выполнить данное поручение.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Зверева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг