МВД Британии сообщило об аннулировании 17 316 прошений убежища мигрантами


Соединённое Королевство не знает, где находятся многие переселенцы. Однако МВД Британии сообщило об аннулировании 17 316 прошений убежища мигрантами из-за того, что они не пришли на собеседование или не заполнили анкету. Об этом объявил в среду Саймон Ридли (Представитель министерства внутренних дел Туманного Альбиона), отвечая на вопросы в комитете парламента Британии по внутренним делам. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание РИА Новости. Трансляция велась на www-сайте парламента.

Ридли также разъяснил заинтересованной общественности, что, если люди дважды не приходят на интервью, или если они два раза не отвечают на требование заполнить анкету, то их запрос на предоставление убежища отзывается. При этом Великобритания не в курсе того, где находятся эти люди.

За последний год правящие круги Великобритании аннулировали прошения 17 316 нелегальных мигрантов о предоставлении убежища. По словам Саймона Ридли, причиной стало то, что переселенцы не взаимодействуют с системой. К примеру, они не выходят на связь с правящими кругами после приглашения на собеседование и отправки им анкеты для заполнения. Должностное лицо также признало вероятность того, что некоторые из них бежали и скрываются.

Противозаконные переселенцы часто ищут любые возможности, чтобы пересечь Ла-Манш и оказаться в Британии. Там их привлекает социальная программа, возможность получения статуса стихийного мигранта и финансового пособия. В августе 2022 года в Соединённом Королевстве было зарегистрировано самое большое число ежемесячных нарушений границ с момента начала миграционных потоков в 2019 году. Более 13,5 тысячи нелегальных переселенцев пересекли Ла-Манш, чтобы попасть в государство. Суммарное число мигрантов, прибывших в Великобританию в 2022 году, превысило 45 тысяч человек.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости



Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг