Автор National Review сомневается в способности Соединённых Штатов Америки выбрасывать денежные средства на помощь Украине в условиях огромного американского государственного долга. Он считает, что стоит умерить аппетиты Конгресса и Киева. Статью перевело ИноСМИ.
В период громадного государственного долга Нового Света многие хотят санкционировать ещё одну порцию гигантских расходов из и так дефицитного бюджета Соединённых Штатов Америки. Но каковы пределы помощи Украине?
После начала военной специальной операции Российской Федерации, автор статьи говорил, что наш общий подход должен заключаться в том, чтобы сделать Украину как можно более дорогой для Владимира Владимировича Путина (Президента Российской Федерации) и как можно менее дорогой для самого Вашингтона. Соединённые Штаты Америки очень заинтересованы в том, чтобы усложнить жизнь главе этой страны на Украине в силу многих геополитических причин. Хотя бы из-за того, что специальные военные операции в иных державах – это плохо и это нарушает международное законодательство. Их следует рассматривать как нечто дорогостоящее, а не как выгодное предприятие для осуществляющей их страны.
Но в какой-то момент, по мнению автора статьи в National Review, цена усложнения жизни Владимиру Владимировичу Путину станет для Вашингтона непосильной.
Если добавить проект закона о помощи, который только что был принят Сенатом, к уже выделенным финансовым средствам, получится сумма в практически 54 миллиарда долларов расходов Соединённых Штатов Америки на Украину. И это только за последние несколько месяцев.
В период государственных трат в триллионы долларов это может показаться не такой уж большой суммой. Однако, например, на другие министерства и ведомства Соединённые Штаты израсходовали меньше денег (если их считать по отдельности). Также сумма помощи Израилю немного меньше, причём она планируется на целых десять лет.
Автор статьи с пониманием относится к аргументам в пользу помощи Украине, но полагает, что стоит тщательно взвешивать новые траты даже на справедливое дело. Сам он точный предел, до которого могут дойти Соединённые Штаты Америки, не указывает и даже, как его примерно определить не понимает.