NBC: армия США испытывает крупнейший дефицит новобранцев за 50 лет


Количество желающих поступить на службу в армию США значительно снизилось за пятьдесят лет, данный показатель даже является рекордным. Американские военные испытывают нехватку новобранцев, передает NBC News.

Подчеркивается, что в каждом подразделении пытаются достичь своих целей по набору на 2022 год. Антирекорд был поставлен не случайно, существует ряд факторов, почему так произошло.

Все потому, что только 23 процента тех, кто являются добровольцами, могут поступить на службу. Многие молодые люди не могут похвастаться удовлетворительными показателями, а именно они страдают ожирением, либо употребляют наркотики, другие уже были судимы.

По сведениям телеканала, 75 процентов граждан США, занимающие место в возрастной группе от 16 до 28 лет, ничего не могут рассказать об армии, им ничего неизвестно, а те, кто являются более осведомленными, только 45 процентов относятся с доверием к военным.

NBC: армия США испытывает крупнейший дефицит новобранцев за 50 лет

Указывается, что в настоящее время армия США только на сорок процентов смогла выполнить годовой план по набору. В конце первого осеннего месяца завершится финансовый год.

Ранее эксперты прокомментировали увеличение дезертирства в ВМФ США. Они считают, что многолетние контракты составлялись с расчетом, не позволяющим их разорвать одномоментно, поэтому морякам приходится идти на крайние меры. За последние два года в два раза возросло количество тех, кто хочет сойти на берег.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг