NHK: Япония планирует заморозить активы девяти начальников и членов ХАМАС


С Сектором Газа пытаются бороться по-разному от простого осуждения до военных операций. Япония планирует заморозить активы девяти начальников и членов ХАМАС (палестинского радикального движения, осуществившего атаку на Израиль). Это делается для того, чтобы помешать его субсидированию. Об этом информирует заинтересованную общественность телевизионный канал NHK, правда, со ссылкой на анонимные источники. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории интернет-издание “Газета.ру“.

Как отмечает ТВ-канал, речь идёт об активах девяти начальников и членов организации ХАМАС. Они курируют субсидирование группировки, криптовалютные средства и биржи, привязанные к сектору Газа. Вопрос, по этой информации, находится в завершающей стадии согласований. Пакет ограничительных мер может быть утверждён на заседании правительства 31 октября.

NHK: Япония планирует заморозить активы девяти начальников и членов ХАМАС

27 октября министерство финансов Соединённых Штатов Америки ввело санкции в отношении самых важных должностных лиц и финансовых сетей, связанных с ХАМАС. Это было сделано в связи с атакой на Израиль 7 октября. Ограничения должны ударить по добавочным активам в инвестиционном портфеле движения ХАМАС. До этого Соединённые Штаты Америки внесли в санкционные перечни девять человек и одну организацию. Все они связаны с палестинским движением.

При этом ХАМАС до сих пор не освободил заложников. Эта организация уже заявляла массовой аудитории, что освободит заграничных заложников, когда ей дадут возможность обстоятельства. Но есть вероятность, что этого не будет сделано никогда, если этого не удастся сделать силовому ведомству Израиля.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг