Западное вооружение, которое поставляется на Украину, чтобы та могла противодействовать специальной военной операции Российской Федерации, местами не приносит пользы. Статья об этом вышла в газете The New York Times (NYT). Про этот факт также сообщает URA.RU.
Множество просьб Украины о поставках оружия, по мнению издания, могут быть нереалистичными или непрактичными. Гаубицы, к примеру, прибывают быстрее, чем украинские жители успевают их применять.
Однако Михаил Подоляк (Советник главы офиса президента Украины), Владимир Зеленский (Глава Незалежной) и другие намерены продолжать давление на западные государства, жалуясь, что текущий приток оружия недостаточен.
Правда, это практически единственный аргумент издания в пользу бесполезности поставок оружия, остальные, скорее, результат действия антироссийских санкций и напрямую с поставками средств для умерщвления людей не связаны.
Например, тревогу NYT вызывает ущерб, который наносится государствам Запада, посылающим оружие Киеву. Страдает экономика держав Европы. В некоторых странах появилось существенное обесценивание денег и резко увеличилась стоимость энергетических носителей.
Автор также информирует общественность, что многие в Старом Свете стремятся найти метод возобновить импорт зерна с Украины, поскольку мировые цены на продовольствие увеличиваются и есть некоторая вероятность голода, особенно в развивающихся странах, где дешёвой и питательной альтернативы этому типу продуктов сложно найти.
Президент России Владимир Владимирович Путин решил провести специальную операцию, направленную на разоружение и “денацификацию” Украины. По его словам, это случилось после усиления напряжённости военного конфликта на территории Донецкой и Луганской народных республик.
В боевых действиях на стороне Киева участвует небольшое число наёмников из разных держав, а государства Запада активно поставляют туда вооружение и поддерживают режим Незалежной финансово. Но бойцы украинских вооружённых сил и зарубежные воины жалуются на дефицит боеприпасов и отсутствие элементарных средств защиты. Также в вооружённых силах Украины участились случаи дезертирства, что, в принципе, не удивительно для военного времени, когда опасность становится реальной.