Геннадий Онищенко (Вице-президент РАО) отреагировал на заявление Аннегрет Крамп-Карренбауэр (Руководителя Министерства обороны ФРГ). В нём она пожаловалась на Российскую Федерацию. Наш политик напомнил, что Россия уже брала Берлин. Таким странным образом он ответил на угрозы ФРГ создать зону напряжения у крымских берегов.
Как известно, Крамп-Карренбауэр вновь обвинила Российскую Федерацию в том, что она угрожает странам Балтии, входящим в Североатлантический союз. Руководитель военного ведомства Германии сказала о необходимости донести до нашей страны, что блок НАТО готов применить оружие, если в отношении союзников альянса возникнет опасность нападения со стороны российской армии.
Немецкий министр указала на систематические нарушения самолётами России чужого воздушного пространства в Балтийском море. Также она сослалась на миграционный кризис и кибернетические нападения, где тоже, по её мнению, виновата Москва. Министр обороны ФРГ в своём выступлении пояснила общественности, что Североатлантический союз должен показать собственную силу поблизости от Крыма.
На эту речь и отреагировал Геннадий Онищенко, стремясь получить больше упоминаний в прессе. Он сделал вид, что удивлён, что политик её уровня делает подобные заявления. В высказывании, по его мнению, практически звучала угроза нарушить границу Российской Федерации. Политик из нашей страны напомнил ей, что недавно судно из Британии уже пыталось устроить провокацию (заплыв немного в воды России), и это было ожидаемо пресечено.
Также Геннадий Онищенко напомнил о конструктивных обоюдовыгодных российско-немецких отношениях, которые активно развиваются уже много лет. Поэтому политик из нашего государства деланно удивлён, что слышит такие непрофессиональные угрозы от министра.
Онищенко полагает, что подобные высказывания провоцируются политическим кризисом, возникшим в Федеративной Республике Германия из-за трудного процесса смены власти (когда прошедшие в парламент партии должны разделить между собой все должности).
Онищенко также процитировал Владимира Владимировича Путина (Президента России) и напомнил Североатлантическому союзу о событиях 75-летней давности, таким образом, угрожая в ответ на угрозы Крамп-Карренбауэр.