Эммануэль Макрон (Глава Франции) хочет вернуть доверие французов после провала пенсионной реформы. Об этом сообщило издание Politico, а перевело “ИноСМИ”. Однако теперь президент тщательно планирует собственные встречи, чтобы избежать огласки в средствах массовой информации.
Макрон ездит по державе с целью перезапустить свою программу действий после бунта жителей страны против пенсионной реформы.
Недавно группа женщин в касках и рабочей одежде из Aluminium Dunkerque попросила французского президента сфотографироваться совместно с ними. Стоя в толпе рабочих завода в портовом городе Дюнкерке, глава Франции был в своей стихии. Он пожимал людям руки, отвечал на вопросы и фотографировался с окружившими его людьми.
Однако самую острую тему он так и не поднял. И никто из рабочих не кричал про непопулярную и вызвавшую конфликт пенсионную реформу. Автор статьи считает, что руководство предприятия тщательно отобрало рабочих для церемонии пуска завода по производству аккумуляторов.
В последнее время Макрон старается наладить контакт с людьми после острых дебатов на тему его скандальной пенсионной реформы.
Когда президент принял решение в обход парламента протащить собственную реформу, предусматривающую увеличение пенсионного возраста с 62 до 64 лет, Французскую Республику несколько недель сотрясали протесты. Эту попытку государство расценило как ещё одно проявление обычной манеры управления Макрона. В ней основное – это централизация власти.
В апреле реформа стала законом, и протесты начали угасать. Однако в ходе поездок по державе Макрона встречали протестующие с кастрюлями. Эти акции организовывали профсоюзы и противники реформы.
В восточной области Эльзас главу Франции в ходе апрельского визита на местную фабрику встретила освиставшая его толпа. Были и отключения электрической энергии, ответственность за которые взял на себя бескомпромиссный профсоюз из Всемирной конфедерации труда.
Президент Франции понял, что в ходе таких визитов требуется закручивать гайки. Встречи с людьми стали тщательно готовить, репетируя их по минутам во избежание отрицательной рекламы в средствах массовой информации, а их детали сообщали в самый последний момент.