Politico: НАТО пока едино, но усталость от украинского кризиса наступит позже


Как сообщает Politico, НАТО на своем саммите продемонстрировала небывалое единство перед лицом одного из величайших вызовов в истории альянса, но вопрос в том, как долго оно продлится?

В Вашингтоне считают, что оно продлится на неопределенные сроки, поэтому Байден заявил, что поддержка Киева будет продолжаться столько, сколько потребуется, пока Украина не победит Россию.

Его мнение разделяют все союзники, но в этой монолитной стене уже видны трещины. Об усталости от военных действий на территории Украины уже упомянули главы правительств Эстонии и Великобритании.

Премьер-министр Эстонии Кая Каллас заявила, что война идет четыре месяца, за которые в мире возникла рекордная инфляция и риск масштабного энергетического кризиса. При этом коронавирус никуда не делся, поэтому население западных стран будет все больше уставать от событий на Украине.

Премьер выразила опасения, что именно эта усталость может помешать поддержке Киева, которая так необходима Украине.

В США данные соцопросов сейчас показывают, что лишь 8% респондентов разделяют убежденность Байдена, что победа над Россией должна быть достигнута любой ценой. Американцам, привыкшим к сытой жизни, такая постановка вопроса не нравится, да и европейцам тоже. А вот победу над инфляцией наиболее важным сочли 38% опрошенных.

Превалируют над победой Киева по числу отданных голосов такие проблемы как энергетический кризис, и доступ к здравоохранению, раскол в американском обществе, запрет абортов, предстоящие выборы. Уже сейчас в США украинский кризис маячит где-то на заднем плане по остроте интереса к нему.

А ведь именно на такой исход надеется президент России Путин, что граждане США и ЕС устанут от военных действий, многомиллиардной помощи, которая не приносит Киеву пользы, от высоких цен и снижения уровня жизни.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг