Politico: в НАТО намечается раскол в решении, как вести себя с КНР


В издании Politico обозревателю Лили Байер удалось проанализировать позицию НАТО касательно выстраивания отношений с КНР. Она высказывает мнение, что можно ожидать серьезного раскола касательно того, как выстраивать отношения с КНР. Когда начался текущий год все тридцать государств были согласны с суждением, что КНР является вызовом для НАТО, однако сделать из данного заявления реального плана пока так и не получилось.

Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон. Штаты хотят, чтобы у НАТО были те же цели, что и у американцев, а именно сдерживание Пекина. Существует и другая позиция. Ее занимают те, кто придерживаются мягкой линии. К примеру в Венгрии сообщают о желании общаться с властями КНР. Третьим хочется даже “поднасолить” Пекину, но не переходить определенные границы.

Politico: в НАТО намечается раскол в решении, как вести себя с КНР

Джуллианна Смит, являющаяся постпредом США в НАТО, указывает, что позицию Штатов и НАТО можно совместить, осуществить громкие заявления НАТО – долгая и сложная история. Поднимается вопрос, а стоит ли уделять КНР столько внимания. Ведь НАТО вмешалось в военные действия, а РФ не намерена завершать спецоперацию, пока не достигнет своей цели, поясняет СМИ.

Жозеп Боррель, являющийся главным дипломатом ЕС, в рамках интервью Politico, отметил, что естественно есть возможность обратить свои взоры и на ряд иных угроз и вызовов. Правда, он задается вопросом, может, “у нас уже достаточно угроз и вызовов в НАТО?”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг