Политик Хрупалла: правительство Шольца забыло важный принцип – у государств могут быть только интересы


В Германии все сильнее критикуют правительство за его политику, которая связана с украинским конфликтом, пишет издание «Военное обозрение».

То, что канцлер ФРГ Олаф Шольц слепо следует американским указкам вопреки интересам своей страны не вызывает поддержки у лидеров ряда немецких политических партий.

Например, сопредседатель партии «Альтернатива для Германии» Тино Хрупалла заявил, что Шольц страдает «манией величия», если на самом деле собирается разбить самую крупную страну мира и атомную державу.

По словам политика, правительство Шольца просто забыло важный принцип: «у государств нет друзей — у государств есть лишь интересы». Сегодня граждане Германии страдают из-за кризиса в стране, который как раз произошел из-за политики Шольца, которую он вел в угоду «союзникам», при этом нарушал собственные интересы ФРГ, отмечает Хрупалла.

Немецкий политик подчеркнул, что пока Германия страдает, её так называемые «друзья» пользуются этим моментом. На это указывает то, что компании из Германии уходят в США, так как там якобы более благоприятные экономические и налоговые условия.

Помимо этого Хрупалла раскритиковал и то, что Шольц сжег все мосты в отношениях с Россией, которые на протяжении многих лет выстраивали предыдущие поколения.

А победителем в конфликте на Украине Хрупалла назвал Вашингтон.

«Из этой войны Украина выйдет проигравшей, как и Россия. Победитель только один — и его зовут США», – говорит немецкий политик.

То, что сейчас ряд оборонных производств ФРГ намерены перейти в США, под видом наращивания поддержки Незалежной, Хрупалла назвал деиндустриализацией Германии, которую ведут все те же США.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг