Рогозин: США имеют четыре двигателя РД-181, их хватит только для двух пусков Cygnus к МКС


У Америки теперь только 4 двигателя РД-181 для ракет Antares из РФ. С их помощью к МКС ведется запуск грузовых кораблей Cygnus. Об этом рассказал Дмитрий Рогозин, являющийся гендиректором “Роскосмоса”.

Информацию о запасах американцев Рогозин решил не скрывать и поведал об остатках в собственном Telegram-канале. Тот факт, что американцы теперь владеют только четырьмя двигателями РД-181, он называет результатом “наших ответных санкций”. А потом добавляет, что данной техники будет достаточно только для 2 пусков Cygnus. Штаты столкнулись с серьезным ограничением.

Рогозин указал, что государственная корпорация в качестве ответа на санкционные меры перестала поставлять ракетные двигатели РД-180 и РД-181. На двух двигателях РД-181 американцы совершают полеты на ракете Antares. Последняя выступает в качестве штатного средства выведения для грузового корабля Cygnus, которому не удалось откорректировать орбиту МКС.

Рогозин: США имеют четыре двигателя РД-181, их хватит только для двух пусков Cygnus к МКС

Представители пресс-службы “Роскосмоса” пояснили, что Cygnus по этой причине будет вынужден адаптироваться под новый носитель, на что потребуется не один год и немалые финансовые вложения. Либо они будут вынуждены обратиться к РФ и попросить новые поставки. Последнее будет противоречить позиции американцев и тому курсу, которому они следуют.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг