Российский политолог отверг обвинения против России в срыве турсезона в Турции


Политолог Владимир Корнилов ответил на обвинения британских журналистов в адрес России, которой вменяется в вину срыв туристического сезона в Турции. Об этом пишет «Evo-rus.com».

В британском журнале The Economist английские эксперты построили свой материал о том почему туристическая сфера Турции оказалась в кризисной ситуации на обвинениях в адрес России. Глобальную катастрофу принесло якобы решение прекратить авиасообщения с турецкой стороной с 15 мая. Это стало, по мнению авторов материала, настоящим ударом для турецкой туриндустрии, так как российская сторона направляла «больше туристов, чем любая другая страна». Решение прекращения авиаперелетов британские экономисты назвали “политическим шагом” Москвы подорвавшим экономику курортных регионов Турции.

Российский политолог отверг обвинения против России в срыве турсезона в Турции
da-info.pro

Однако российский политолог приводит данные, которые напрочь перечеркивают все выводы британских экспертов. Корнилов отмечает, что британские СМИ пишут о «политических причинах», которые возникли еще до ограничений – это отношения Анкары и Киева, а также высказывания турецкого лидера Реджепа Эрдогана о Крыме.

В добавок ко всему Владимир Корнилов иронично замечает, что россияне выглядят с позиции британских журналистов неподдающимися коронавирусной инфекции, хотя Турция в мае во всеуслышание объявила о начале новой волны эпидемии в стране и решение о прекращении авиасообщений было принято с двух сторон, как в Анкаре, так и в Москве. Политолог также задается вопросом, почему же тогда туристическую сферу не поддержали британские туристы, а правительство Великобритании ввело запрет на отдых в Турции.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг