Siemens Energy прокомментировала заявление Канады о передаче шести турбин ФРГ


Обстановка с газовыми турбинами Siemens не поменялась. Данное оборудование, необходимое для запуска в работу газопровода “Северный поток”, однако побывавшее в ремонте в Канаде и не вернувшееся из-за санкционных мер в распоряжение компании “Газпром”, по-прежнему не там, где должно быть. Оттава сделала заявление, в котором подтвердила, что передает ФРГ 6 турбин, чтобы потом отправить их в РФ. Об этом существуют договоренности, указали в Siemens Energy.

“Одна из турбин находится в Мюльхайме уже несколько недель”, – объяснили, в рамках беседы с РИА Новости представители компании. Подтверждается и то, что правительство Канады еще в середине лета выдало разрешение на транспортировку.

Siemens Energy прокомментировала заявление Канады о передаче шести турбин ФРГ

24 августа Мелани Жоли, возглавляющая канадский МИД, указала, что Оттава решила пойти навстречу Берлину и транспортировать на территорию ФРГ 6 турбин. В то же время она отметила, что Канада остается верна прежнему курсу, согласно которому не хочет допустить, чтобы российские власти “как-либо оправдывали” позицию превращения обеспечения поставками газа в способ давления на Европейские державы.

Таким образом обстановка вокруг турбин требует определенных решений и действий. Однако сторонам не удается найти компромисс в создавшихся условиях. СМИ и общественность следит за тем, как развивается ситуация с турбинами и как действуют стороны при данных обстоятельствах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг