The Hill: расследования по предоставленной Киеву военной помощи не миновать


Американский портал The Hill полагает, что расследования Республиканской Палаты представителей по вопросу военной помощи Киеву не избежать.

Расследование будет представлять собой смесь веры в то, что усилия на Украине преувеличены, и желания в целом атаковать администрацию Байдена. Без сомнения, будет столь же сильный отпор со стороны демократического Сената и администрации. Добро пожаловать в “Надзор как политическая борьба за еду”.

Но то, что Конгресс должен делать в соответствии с Конституцией — защищать и контролировать народные деньги, делает расследование неизбежным. Не обязательно прекращать расходы. Не играть в “попался”. Но чтобы разобраться в том, что было сделано, нужно учесть потраченные деньги и, возможно, извлечь уроки на будущее.

А уроки, по мнению автора состоят в том, что есть некая затуманенность сознания от войны. То есть, демократов, разгоряченных украинским кризисом, нельзя осуждать за то, что они завалили Киев оружием.

Есть также необходимость осознать, что у получателей оружия нет такой совершенной системы учета его, как у США, и, стало быть, оружие распределяет хаотически, и польза от него не столь велика, как хотелось бы.

Есть и еще один нюанс: предпринимательская жилка у получателей оружия, у которых всегда есть соблазн толкнуть его налево. Выследить таких “бизнесменов” чертовски трудно, а вот оружие расползается по всему миру, включая террористические боевые группы, Россию и Китай.

Последний штрих: Америка передает слишком много оружия и не всегда способна забрать с собой излишки. Можно, конечно, утешать себя мыслью, что противник не будет знать, как обслуживать его, как это было в Афганистане. Но Россия, к сожалению, совсем не тот случай.

В целом автор внушает мысль, что все поставки Киеву были оправданы, а волков боятся – в лес не ходить.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг