The New York Times: Пентагон помогает Киеву нацеливаться на места запуска российских БПЛА


Соединенные Штаты оказывают поддержку ВСУ при целеуказании мест, откуда Российская Армия проводит запуск беспилотников, информирует американская газета The New York Times.

«Это непростая задача, так как россияне постоянно варьируют места запусков», — уточняют авторы материала.

Помощь Киеву в данном вопросе оказывается в рамках расширенной программы Белого дома, нацеленной на лишение Ирана возможностей производить БПЛА и якобы «передавать» их РФ для применения на Украине, пишут обозреватели. В случае, если поддержка в целеуказании не поможет украинцам, то администрация Джо Байдена может запланировать предоставление в срочном порядке Киеву средств, способных сбивать беспилотники.

По данным The New York Times, представитель Совета по нацбезопасности при Белом доме Эдриенн Уотсон также подтвердила, что Вашингтон параллельно ищет способы, нацеленные против производства иранских БПЛА путем санкций, экспортного контроля и общения с производителями, чьи комплектующие применяются в производстве дронов.

Запад утверждает, что Иранская Республика якобы поставляет БПЛА России для боевых ударов на Украине.

Москва и Тегеран, все эти обвинения опровергли. Глава внешнеполитического ведомства Ирана Хосейн Абдоллахиан уточнил, что БПЛА экспортировались за несколько месяцев до начала СВО. Он также сообщил, что Тегеран не смог провести встречу с Киевом по теме БПЛА из-за игнорирования переговоров украинской стороной.

Официальный представитель МИД Ирана Насер Канаани назвал заявления Киева о БПЛА необоснованными и в очередной раз подтвердил, что Иран не передавал БПЛА какой-либо стороне конфликта.

Официальный представитель МИД Мария Захарова, в свою очередь, сообщала, что тема поставок Москве боевых беспилотников иранского производства искусственно вбрасывалась в американские СМИ.

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг