Токио считает передачу Sodeco доли в “Сахалине-1” крайне значимой для энергобезопасности


Хирокадзу Мацуно, занимающий пост генерального секретаря правительства Японии, сделал заявление касательно решения российского правительства передать тридцать процентов нового проекта “Сахалин-1” компании Sodeco из Японии. По словам Мацуно, данный шаг крайне значим для энергобезопасности японского государства.

Он пояснил, что происходящее является важным, если обратить внимание на стабильные поставки энергоресурсов в Японию. В тоже время, подчеркнул политик, Токио будет продолжать трудиться на тем, чтобы обеспечить энергобезопасность при тесном взаимодействии с представителями частного сектора.

Токио считает передачу Sodeco доли в "Сахалине-1" крайне значимой для энергобезопасности

Четырнадцатого ноября в правительстве РФ дали согласие передать тридцать процентов в новом операторе проекта “Сахалин-1” компании японцев Sodeco и двадцать процентов – ONGC, бизнесменам из Индии.

Как указывается в распоряжении, каждая компания на официальном уровне сообщила Москве, что согласна принять в собственность долю в новом операторе. Таким образом стороны пошли навстречу, и сделали положительные ответные шаги.

Так как произошел выход ExxonMobil из проекта, то российский глава на момент начала октября распорядился, чтобы в правительстве учредили нового – российского – оператора проекта. Он и станет обладателем прав и обязанностей Exxon Neftegaz limited. Решилось, что в качестве управленца нового оператора выступит “Роснефть”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг