В КНР придумали метод, как можно топить военные корабли США


Китайцы нашли способ, как можно топить военные корабли США

Поднебесная ищет метод борьбы с американцами. Китайцы нашли способ, как можно топить военные корабли США. В КНР вышел небольшой мультик. Он рассказывает о том, как Китайская Народная Республика будет топить военные корабли Соединённых Штатов Америки при помощи беспилотников. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Блокнот”.

Военно-морские силы США зарегистрировали, по крайней мере, 151 случай предполагаемого наблюдения с дронов Поднебесной за американским Тихоокеанским флотом за последние пять лет. Китайская Народная Республика пытается показать, что она в ближайшем будущем сможет противостоять Соединённым Штатам Америки в Азиатско-Тихоокеанской области.

По мнению некоторых жителей КНР, дорогостоящие авианосцы и другие корабли Вашингтона должны принять реальность и смириться с тем, что они рано или поздно пойдут на дно Тихого океана или Южно-Китайского моря, столкнувшись с роем ударных беспилотников Поднебесной.

Правда, у тех же Соединённых Штатов Америки такие аппараты тоже есть, как и оружие против них, например, корабельные боевые лазеры. Скорее всего, приблизительный паритет сохранится в ближайшем будущем, а как будет развиваться ситуация дальше, предсказать вообще сложно.

Не так давно на выставке в Эр-Рияде судостроительная фирма из Поднебесной CSSC представила собственное новое изобретение – беспилотные корабли-дроны. Они не нуждаются в экипаже и управляются дистанционно. При этом подобные автоматизированные плавсредства могут выполнять сложнейшие военные задачи, включая уничтожение подлодок противника. Оборонному ведомству Соединённых Штатов Америки, по сведениям автора статьи, пришлось признать собственное отставание от Китайской Народной Республики в гонке беспилотных аппаратов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг