В Нидерландах возникла вероятность прихода к власти противников ислама


22 ноября в Нидерландах состоятся досрочные парламентские выборы, что станут завершающими эпоху Марка Рютте. Ему удавалось возглавлять правительство тринадцать лет. Он покинул пост еще в середине лета, так как возникли разногласия в правящей коалиции касательно ужесточения миграционного законодательства.

В данный момент нет преимущества ни у одной политсилы. И судя по вопросам текущей недели приблизительно 70% голландцев не определились с выбором. И сейчас возросла вероятность того, что в правящей коалиции окажутся представители радикальной антиисламской и антиевропейской Партии свободы.

Об итогах официальных выборов станет известно 23 ноября. Участниками выборов станут 26 партий. Есть ожидание, что в палате окажется не более 17.

Крайне правая антиевропейская и антиисламская Партия свободы (PVV) Герта Вилдерса имеет показатель 15 процентов. Столько голландцев могут отдать свой голос по сведениям проекта Poll of Polls. Вилдерс в политике больше 25 лет, однако в течение всего этого времени партии ни разу не удавалось попасть в правительство, правда на прошлых выборах ей удалось прийти третьей.

Вилдерс активно снижает градус своих выступлений, показывая, что у него есть готовность идти на компромиссы, лишь бы войти в состав правящей коалиции. Однако PVV по-прежнему крайне радикальная: ранее в партии ислам не считали религией, теперь пропагандируется сократить число сторонников ислама в государстве с помощью уменьшения незападной миграции и более не предоставлять убежище таким просителям. Вилдерс не раз обращался с призывами закрыть мечети, исламские школы и запретить Коран.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг