В США считают, что Китай сделал прорыв в области развития стратегических вооружений


Чарльз Ричард, возглавляющий Стратегическое командование Вооруженных сил Соединенных Штатов Америки во время интернет-конференции сделал заявление, которое касается стратегического вооружения Китая. Адмирал считает, что Китай сделал беспрецедентный прорыв в развитии собственных стратегических вооружений. Он детально проанализировал сложившуюся ситуацию и оценил возможности противника.

Ричард отмечает, что в первый раз у американцев сразу два равных оппонента, являющихся потенциальными противниками, которые имеют ядерное оружие. Он подчеркивает, что Штатам никогда не приходилось бывать в таком положении, и вспоминает историю. Говорит, что те методы, которые применялись раньше, теперь не будут эффективны. Адмирал подчеркнул, что сейчас сформировалась совсем другая стратегическая ситуация, чем та, в которой Штаты оказались после Второй мировой войны, в то время американцы имели двух сильных врагов в разных частях мира.

В США считают, что Китай сделал прорыв в области развития стратегических вооружений

“Мы стали свидетелями того, как Китай совершил стратегический прорыв”, – сказал Ричард. Он считает, что те масштабы расширения военных возможностей, что существуют в Китае, почти не имеют примеров в истории. Ричард отметил, что говорит, во-первых, о ядерном вооружении, и в том числе об обычном виде вооружений, космическом и кибероружии.

Ричард заявил, что и Российская Федерации набирает обороты, модернизируя свои мощности.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг