“ВО”: военно-воздушные силы Греции получили учебно-тренировочный самолёт М-346


Итальянские учебно-тренировочные самолёты (УТС) M-346 станут основной “летающей партой” в новой академии военно-воздушных сил Греции. Причём базовая модель этого аппарата разрабатывалась с участием Российской Федерации. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Военное обозрение” (“ВО”).

ВВС Греции получили первые учебно-тренировочные самолёты М-346. Пара этих полезных летательных аппаратов в прошедший четверг приземлилась на авиационной базе Каламата.

Греческая держава выбрала в качестве нового объекта для подготовки лётчиков М-346. И это действительно достаточно мощная воздушная машина. Всего для новой лётной академии, которую организовала фирма из Израиля Elbit Systems, будет закуплено десять итальянских учебно-тренировочных аппаратов.

Также в рамках соглашения фирма Leonardo поставит учебное оборудование и другие услуги, необходимые для тренировки. Кроме того, будет проведено обновление турбовинтовых учебно-тренировочных крылатых летательных аппаратов T-6 Texan II военно-воздушных сил Греции.

"ВО": военно-воздушные силы Греции получили учебно-тренировочный самолёт М-346

Что интересно в текущей ситуации, самолёт M-346 изначально проектировался открытым акционерным обществом “Опытно-конструкторское бюро имени А. С. Яковлева” из Российской Федерации, правда, вместе с итальянской фирмой L’Alenia Aermacchi. Но из-за разногласий между партнёрами разработка модели прекратилась на завершающей стадии. Но, тем не менее, каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего крылатого летательного аппарата (планер).

После этого оба предприятия выпустили свои модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (Опытное конструкторское бюро имени Яковлева). Первый полёт M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось ещё в 2010 году. Сегодня машина применяется для обучения лётчиков в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше.

Длина M-346 составляет 11,5 метров, размах крыльев – 9,7. Масса пустого летательного аппарата составляет 4,6 тонны, при этом его максимальный взлётный вес намного больше – 9,5 тонны. Учебное воздушное судно способно развивать скорость до 1060 километров в час и подниматься на высоту до 13 700 метров. Экипаж M-346 состоит из двух человек, видимо, речь идёт об одном инструкторе и ученике.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг