Всего 50% истребителей F-22 ВВС США пятого поколения готовы к бою

В предыдущем году только половина из 186 5G-истребителей F-22 Raptor были готовы к выполнению поставленной задачи прямо сейчас, хотя первоначально планировалось довести этот параметр до 75 процентов. Был подготовлен Счетной палатой Соединённых Штатов Америки специальный отчёт о готовности к бою боевых крылатых летательных аппаратов США. Об этом важном документе рассказывает журнал Popular Mechanics. Российским читателям эту информацию доносит издание Lenta.ru.

Как известно по информации с сайта wikipedia.org, F-22 “Раптор” (в переводе с английского – хищная птица) – многоцелевой 5G-истребитель. Он разработан фирмами Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для борьбы с самолётами противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, круглосуточного противодействия воздушной разведке противника при разной погоде. F-22 является первым состоящим на вооружении самолётом воздушного боя пятого поколения.

Также были указаны доли готовых к боевому вылету самолётов Соединённых Штатов Америки других марок.

Например, в прошлом году были готовы к выполнению полноценной оперативной задачи 40,7 процента сверхзвуковых стратегических крылатых бомбонесущих летательных аппаратов B-1 Lancer (раньше планировалось довести этот параметр до 52). А доля готовых к полётам тяжёлых военно-транспортных самолетов C-5M Super Galaxy оказалась 57,5 процента (хотя в планах значится 75).

С заправщиками KC-135 Stratotanker ситуация оказалась заметно лучше 71,1 процента (их боеготовность планировалось довести до 100). Среди транспортных самолётов C-130T Hercules пригодны для работы в данный момент 32,4 процента (но в планах было 75). Трудная ситуация и с заправщиками KC-130T, так как среди них функционируют 36,5 процента (а запланировано 75).

У истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet проблем меньше, их способно работать в конкретный момент примерно 51 процент (задумывалось 75). Ещё лучше с боеготовностью патрульных противолодочных самолетов P-8A Poseidon – 67,2 процента (что очень близко к планам в 80).

Поэтому колоссальный парк военных самолетов американского оборонного ведомства гораздо менее мощен, чем кажется, в результате необходимо покупать больше самолётов, чтобы хоть какие-то из них были рабочими.



Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг