WSJ: Путин организовал отличный кризис на Украине


Американский политолог Уолтер Мид считает, что Путин ведет борьбу с Западом за Украину. Об этом он написал в издании Wall Street Journal. (Ино СМИ).

Стратегия российских властей принесла на данном этапе свои плоды, так как Путин расколол общественное мнение в Европе и США, и россиянам нравится, что лидер РФ находится в центре внимания всего мира. То есть российская армия не вошла на территорию Украины, но для международной политической огласки концентрации войск на границе вполне достаточно.

Американский эксперт считает, что россияне думают об Украине гораздо больше, чем китайцы о Тайване, так как Украина 300 лет была в составе сначала Российской империи, а затем и СССР. Помимо этого многие россияне считают эту часть бывшего государства – колыбелью русской цивилизации – и не приветствуют долгую и тяжелую войну между Россией и Украиной. Это была бы гражданская война и трагедия, ведь в Украине живет огромная русская диаспора.
WSJ: Путин организовал отличный кризис на Украине
Также кризис на Украине, считает эксперт, заставляет Россию снова чувствовать себя великой. Как и многие люди в Великобритании и Франции, многие россияне испытывают ностальгию по былым временам империи. Они хотят, чтобы Россия что-то значила. Провоцирование международного кризиса на Украине привлекло внимание к России, сделало ее главной темой министерской встречи G-7 и вытеснило возглавляемый американцами «Саммит за демократию» с первых полос газет. Благодаря чему Путин стал главной темой мировых новостей и имел превосходство на переговорах с Джо Байденом. Россияне считают такой поворот событий для себя уже победой.

Из-за событий на юго-востоке Украины, о котором постоянно говорят в Киеве и Европе, происходит раскол американского общественного мнения точно так же, как он объединяет россиян. Администрацию Байдена отвлекли от Китая.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг