Зампостпреда КНР: СБ ООН не стоило блокировать резолюцию РФ по биолабораториям


Гэн Шуан, являющийся зампостпреда КНР при ООН, сделал заявление о поспешности решения отвергнуть проект российской резолюции в СБ ООН о том, чтобы создать спецкомиссию. Ее целью будет расследование фактов нарушения Конвенции о биооружии США и Украиной, что происходило во время военно-биологической деятельности на Украине.

Шуан напомнил, что еще с весны россияне не раз обращались в Совет с обвинениями, что есть основательные подозрения по поводу того, что Штаты проводят военно-биологическую деятельность на Украине.

“Китай глубоко обеспокоен”, – отметил Шуан, показывая четкую позицию всего государства.

Зампостпреда КНР: СБ ООН не стоило блокировать резолюцию РФ по биолабораториям

Китай считает, что все имеющиеся доказательства, которые касаются КБТО, должны быть проанализированы международным сообществом, а от ответственных сторон должны поступить подробные ответы и разъяснения. По его мнению, очень жаль, что те вопросы, которые поставила РФ, так и не получили основательных ответов. Произошло игнорирование и неприятие того, что РФ хочет серьезно разобраться в данном деле и делает это согласно всех правовых норм.

Он считает, что действия РФ, связанные с подачей жалобы в СБ и запросом запустить расследование, легитимны, и не должны были быть заблокированы.

Он отметил, что КНР при проведении справедливого транспарентного расследования Советом способно “решить озабоченности”, которые возникли у Российской Федерации.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг