PLOS ONE: на восприятие незнакомцев воздействуют их политические взгляды


Американские социологи из Университета Северной Каролины установили, что восприятие лиц незнакомых людей зависит от их политических взглядов. Их исследовательская работа опубликована в журнале PLOS ONE.

Эксперты разделили исследование на два эксперимента. В первом участвовал 181 студент. Добровольцы прошли опрос, который указал на их принадлежность к тому или иному политическому движению. Затем всех участников попросили оценить 100 пар лиц, в числе которых были республиканцы и демократы.

По словам ученых, на первое впечатление значительно влияли политические взгляды. К примеру, студенты-демократы назвали более угрожающими изображения республиканцев.

Второй эксперимент включал 94 студента, которые не участвовали в первом. Естественно, они тоже прошли тест на политическую идентификацию. Добровольцы оценивали привлекательность людей на фото до и после раскрытия их политических взглядов. Когда специалисты раскрыли политические взгляды, то отношение к человеку на снимке у участника менялось: если их взгляды совпадали, то лицо казалось привлекательнее, и наоборот.

Ученые хотят провести такой же эксперимент, только уже с большим количеством участников.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг